+380507721982 (Viber)
Консультация!

Что такое семантическое ядро и как его составить

Несмотря на точто в интернете немало SEO блоговстатей о томчто такое семантическое ядро и как его составить не так уж и многоХотя это довольно странноведь раскрутить блог и заработать на нем будет не так уж и легкоесли не знать основных понятийкоторые нужны для тогочтобы продвижение сайта было эффективным.

Что такое семантическое ядро сайта

Слово такое непонятноеа на самом деле здесь все очень простотолько термин немного пугаетСемантическое ядро сайта — это список поисковых запросовключевых словпо которым будет в дальнейшем осуществляться поисковое продвижение сайта.

Поисковые запросыключевые слова — это слова или фразыкоторые мы вводим в поисковую строку Google или Яндекскогда хотим найти интересующую нас информацию.
Почему так важно составить семантическое ядро (СЯ)? Да потому что без его составления очень сложно будет в дальнейшем сделать свой блог популярнымпродвинуть его в поисковых системаха ведь тебе это нужноИначе зачем создавать сайты?

Как составить семантическое ядро сайта

После тогокак ты определишься с тематикой сайтанужно определитькакие ключевые словафразыпоисковые запросы будут вводить пользователи для тогочтобы попасть на ваш сайтДавай посмотрим на примере из жизникак все происходит:

Создаем сайт об автомобиляхАвтомобиль — это слишком общий запроснаверняка ты будешь писать о различных марках машино томкакие новости есть в автомобильной индустрии и т.дКак найти слова для семантического ядра и какие иструменты для этого использоватьЭти инструменты доступны совершенно бесплатно каждому желающему:

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal — от Google
http://wordstat.yandex.ru/ — от Яндекса

Именно этот сервис от популярного русского поисковика будем использовать для нашего примераВводим слово «автомобиль» и получаем поисковые подсказкив которых сам поисковик говоритчто еще искали люди с этим словомВ левой колонке словакоторые искали с словом автомобильв правой — словакоторые искали людиискавшие автомобиль.

Вот таккак видно со скриншота выглядят поисковые подсказки от ЯндексаНапротив каждого слова стоят непонятные цифрыЭти цифры нам показывают какое количество раз за месяц пользователи интернета вводили это слово или фразу в поисковую строку при поискеЭто и есть так называемая частотность ключевых слов.

По частотности определяется также какой это запросвысокочастотный (ВЧ), среднечастотный (СЧ), низкочастотный (НЧ). Про конкурентность этих словя расскажу в следующий раз… Что такое частотность ключевых слов и как она влияет на составление семантического ядра Высокочастотный запрос — тоткоторый вводится большое количество раз за месяц в поисковикеВ моем примере — это слово автомобиль.

  • Низкочастотный запрос — тоткоторый вводится менее 1000 раз пользователем в поисковике.
    Среднечастотный запрос — среднее число между высокочастотным и низкочастотным запросомВсе это очень индивидуальные цифрыкоторые зависят от самого ключевого словаВлияние на составление семантического ядра у них огромноеИменно используя эти слова и создается семантическое ядро сайтаДля продвижения сайта используют 1-3 высокочастотных запросабольше среднечастотных запросов и огромное количество низкочастотных запросовВсе зависит от конкретного случая и тематики.
  • Высокочастотные запросы наиболее сложно продвигать в поисковых системахнаиболее легко работать с низкочастотными запросамикоторые дают неменьший результат в плане посещаемости сайтаНо для тогочтобы определиться с темкак и какие ключевые слова использоватьможно посмотретькак действуют конкуренты (сайтыкоторые уже находятся на первых страницах выдачи по конкретным ключевым словам), так делают большинство seo оптимизаторовкоторые составляют семантическое ядро для нового сайтаэто называется анализ сайта или анализ конкурентов (темы будущих статей).